Обучение игре на гитаре (акустической, электро и бас)
В программу обучения входит:
— Настройка гитары
— Начальные и базовые знания
— Обучение техникам игры на гитаре
— Игра по нотам, аккордам и табулатурам
— Обучение аккомпанементуОбучение игре на гитаре (акустической, электро и бас)
В программу обучения входит:
— Настройка гитары
— Начальные и базовые знания
— Обучение техникам игры на гитаре
— Игра по нотам, аккордам и табулатурам
— Обучение аккомпанементу
— Подбор песен на слух
— Развитие слуха, чувства ритма
— Помощь в выборе инструмента
Обучение игре на гитаре проходит с учетом Ваших музыкальных предпочтений, с индивидуальным подходом к каждому ученику. В процессе обучения используются материалы всемирно известных гитаристов.
Возрастных ограничений нет!
Курсы игры на акустической и электрогитаре, профессиональная постановка голоса, теория музыки
Развитие творческой инициативы и навыков самостоятельной работы
На протяжении данных курсов игры на гитаре работа является не только радостной, но и умной. Это подчеркивает необходимость ее продуктивности, целесообразности и организованности. Здесь учитываются два момента:
1) способность трудиться постоянно и систематически. В этом умении проявляется интерес и любовь к музыке, ведя к достижению поставленной перед собой цели;
2) эффективность труда. На занятиях учащемуся дается помощь в том, чем он самостоятельно еще овладеть не может. Кроме того, дается закладка выполнять дома непосредственно ту работу, которая ведет кратчайшим путем к художественной цели.
Принципы инновационной вокальной техники по быстрой и эффективной методике!!!
По своим неисчерпаемым возможностям певческий голос человека превосходит самые совершенные музыкальные инструменты. Но для того чтобы зазвучать всеми красками, он должен быть максимально обработанный и сформированный. Поэтому все богатство голоса может раскрыть только певец-музыкант, певец-творец, который в состоянии не только извлекать из голоса необходимые ему исполнительские средства, но и осуществлять весь вокальный процесс сознательно, на основании конкретных теоретических знаний по методике вокала, истории вокального искусства.
Цель данного вокального курса — показать историко-теоретический аспект становления вокального искусства, раскрыть общие методические и педагогические принципы вокальной школы.
По своей природе понятие «вокальное искусство» синтетическое и состоит из неразрывного единства нескольких специфических элементов: музыки, пения, слова (оперный жанр, оперетта, авторское мастерство). Музыка сама по себе является могущественным средством влияния на слушателей. Не меньше влияет на слушателя и пение, голос певца, его тембр, манера исполнения, вокально-техническое мастерство. Слово в пении, его интонация, смысловой и эмоциональный контекст также имеют большое влияние на слушателя.
Методические основы данной вокальной школы и ее общепедагогические принципы
Первый — это принцип единства художественного и технического развития певца, общее упорядочивание технического развития художественным целям. Необходимость того или другого технического приема побуждается художественными заданиями. Также ими диктуются средства работы над этими приемами. Музыкальный слух управляет вокальной техникой. Поэтому развитие художественного вкуса, творческого представления, развитие музыкального слуха в общем понимании является подпочвой музыкальной, в первую очередь, вокальной педагогики.
Второй принцип — это принцип постепенности, последовательности, системности в овладении мастерства сольного пения. В данной музыкальной методике заложен концентрический метод развития голоса, предполагающий отсутствие форсирования расширения диапазона голоса путем несвоевременного использования звуков, которые не являются для их природного диапазона свободными. Нельзя форсировать также и силу голоса. Обращается внимание на качество голоса, его красоту, тембр. Музыкальные упражнения, как и художественный репертуар, усложняются постепенно. Упражнения способствуют развитию гибкости и легкости голоса, естественности и свободе звукоизвлечения, развитию свободного дыхания, что управляет голосом. Эти упражнения направлены на выравнивание регистров, формирование плавного перехода с одного регистра на другой, на развитие умения пользоваться разными оттенками голоса.
Третий принцип — принцип индивидуального подхода к обучаемому.
Четвертый принцип — принцип постоянного усовершенствования.
Необходимые концепции в развитии вокальной техники основаны на законах орфоэпии при пении гласных звуков. В основе искусства пения и вокальной методики лежит резонансная теория и техника. В процессе развития вокала происходит формирование высоких профессиональных качеств певца: силы, красоты тембра, широкого диапазона, громкости, полетности, четкости дикции
|
|