«Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее»
Профессиональное обучение вокалу с нулевого уровня по научно разработанной методике с использованием общего фундамента любой вокальной техники. Современная вокальная культура требует кардинально нового подхода в развитии певческого голоса, владением вокальными регистрами, а также переходными нотами (нотами перехода от основного голоса к фальцету). Цель обучения — научить работать до автоматизма вокальные мышцы и психику как единого отлаженного механизма, выстраивание голоса по всему диапазону. Методика обучения вокалу учитывает все индивидуальные и возрастные особенности обучающегося:
• основы вокальной методики;
• упражнения;
• развитие музыкального слуха и чувства ритма;
• активизирование вокального дыхания — основы пения;
• активная работа дыхательных мышц;
• формирование правильного певческого звука;
• постановка голоса, правильного звукоизвлечения и опоры звука, развитие диафрагматического дыхания;
• работа над фонационными путями;
• развитие четкости вокальной дикции;
• расширение вокального диапазона;
• работа над мягкой «атакой» звука;
• приемы звукоизвлечения и звуковедения;
• техника дыхания, пение коротких длительностей (стаккато);
• обучение вокалу с применением грудного голоса в результате использования резонатора и голосовых связок по итальянской методике;
• развитие тембрового звукоизвлечения за счет грудного резонатора и звукоформирования за счет голосовых связок;
• работа над переходными нотами между регистрами голоса;
• использование микста, субтона, штробаса (баса-профундо);
• формирование объемного звука;
• правильная артикуляция;
• работа над динамикой и драматургией;
• работа над дикцией;
• обучение разным современным вокальным техникам;
• работа над мелизмами;
• техника работы с микрофоном;
• основы сценического мастерства:
• творчество, бизнес, менеджмент, коммуникация с внешним миром
Обучение вокалу происходит независимо от вокального уровня обучающегося. Первые шаги при постановке голоса начинаются с объяснения теории музыки для начинающих и профессиональной помощи при корректировке голоса у опытных певцов
курсы игры на гитаре, обучение музыке, обучение гитаре, уроки гитары, обучение игре на гитаре на профессиональном уровне, обучение вокалу на профессиональном уровне, игра на гитаре, обучение вокалу, постановка голоса, профессиональное владение инструментом, курсы игры на акустической и электрогитаре, обучение игре на гитаре, игра на гитаре — стиль жизни, музыка — свобода творчества, играть на гитаре — легко, профессиональное обучение игре на гитаре и вокалу, виртуозная игра на гитаре, курсы интерактивного обучения игре на акустической и электрогитаре, курсы интерактивного обучения игре на акустической и электрогитаре, индивидуальное обучение игре на гитаре, уроки игры на акустической и электрогитаре, уроки игры на гитаре, преподаватель игры на гитаре, уроки игры на акустической и электрогитаре текст, обучение игре на гитаре и аранжировке, уроки вокала, обучение гитара вокал, уроки музыкиПринципы инновационной вокальной техники по быстрой и эффективной методике!!!
По своим неисчерпаемым возможностям певческий голос человека превосходит самые совершенные музыкальные инструменты. Но для того чтобы зазвучать всеми красками, он должен быть максимально обработанный и сформированный. Поэтому все богатство голоса может раскрыть только певец-музыкант, певец-творец, который в состоянии не только извлекать из голоса необходимые ему исполнительские средства, но и осуществлять весь вокальный процесс сознательно, на основании конкретных теоретических знаний по методике вокала, истории вокального искусства.
Цель данного вокального курса — показать историко-теоретический аспект становления вокального искусства, раскрыть общие методические и педагогические принципы вокальной школы.
По своей природе понятие «вокальное искусство» синтетическое и состоит из неразрывного единства нескольких специфических элементов: музыки, пения, слова (оперный жанр, оперетта, авторское мастерство). Музыка сама по себе является могущественным средством влияния на слушателей. Не меньше влияет на слушателя и пение, голос певца, его тембр, манера исполнения, вокально-техническое мастерство. Слово в пении, его интонация, смысловой и эмоциональный контекст также имеют большое влияние на слушателя.
Методические основы данной вокальной школы и ее общепедагогические принципы
Первый — это принцип единства художественного и технического развития певца, общее упорядочивание технического развития художественным целям. Необходимость того или другого технического приема побуждается художественными заданиями. Также ими диктуются средства работы над этими приемами. Музыкальный слух управляет вокальной техникой
|
|